Управляющая компания

Группа компаний «Терра Аури» является организатором работ на всех стадиях реализации проекта, отстаивает экономические интересы инвестора и следит за соблюдением интересов
всех участников градостроительных отношений.
Группа компаний «Терра Аури» осуществляет системное планирование и управление проектом на всех фазах жизненного цикла: выбора земельного участка, подготовки ИРД (исходно-разрешительной документации), получения разрешений на строительство до сдачи объекта в эксплуатацию, а также отдельные виды услуг в качестве субподрядной организации.

Основная задача — оптимизация всех ресурсов объекта и построение схемы их использования с максимальной выгодой для инвестора/собственника.
ПЛАНИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ
  • Установление рабочих отношений между инвесторами, подрядчиками, проектировщиками, субподрядчиками, поставщиками материалов и оборудования;
  • Установление стандартов общения между всеми сторонами, участвующими в проекте;
  • Определение полномочий и обязанностей всех участников проекта;
  • Подготовка структуры работ проекта (СРП), которая является основой всех графиков работ, детализированных смет и отчетов;
  • Разработка системы отчетов и обратной связи, стандартных протоколов и архивной системы.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
  • Предложение технических решений по снижению затрат;
  • Организация тендеров на выбор лучших подрядчиков, проектировщиков, поставщиков оборудования и материалов, которые удовлетворяют требованиям к стоимости, срокам и качеству выполнения работ по проекту;
  • Контроль затрат и информирование о них инвестора.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
  • Подготовка планов работ, основанных на СРП и методе критического пути;
  • Разработка детальных графиков выполнения работ совместно с подрядчиками;
  • Контроль соблюдения сроков.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
  • Контроль выполнения строительных работ в соответствии с проектной документацией, требованиями инвестора, действующим законодательством РФ и г. Москвы;
  • Проверка исполнительной сметной документации, предъявляемой подрядчиками к оплате;
  • Сопоставление данных подрядчика с реальными объемами проводимых работ и используемых строительных материалов;
  • Оценка соответствия использованных строительных материалов требованиям рабочей документации;
  • Оценка соответствия реальной рыночной стоимости использованных материалов и проведенных работ данным исполнительной сметной документации, предоставляемой подрядчиком к оплате;
  • Оценка соответствия фактических затрат запланированным показателям, указанным в проекте;
  • Оценка степени строительной готовности объекта и оценка стоимости устранения выявленных при проведении аудита дефектов строительства;
  • Проведение выборочного лабораторного контроля неразрушающими методами;
  • Проведение тепловизионной съемки с целью выявления скрытых дефектов в несущих ограждающих конструкциях;
  • Предложение способов повышения качества работ и разработка системы контроля качества.
ПОЛУЧЕНИЕ СОГЛАСОВАНИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
  • Подготовка проектно-сметных документов;
  • Оформление договоров подряда;
  • Оформление земельно-правовых отношений;
  • Получение ордера на производство работ;
  • Получение технических условий;
  • Получение порубочного билета;
  • Получение разрешений на присоединение к инженерным сетям;
  • Получение разрешения на строительство и реконструкцию;
  • Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
  • Сотрудничество с Департаментом градостроительной политики и Департаментом природопользования, Департаментом строительства и Департаментом культурного наследия города Москвы, Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению, Главным архитектурно-планировочным управлением Москвы, СЭС, органами Роспотребнадзора и Мосгорэкспертизы, Комитетом государственного строительного надзора.
УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ
  • Контроль выполнения подрядчиками всех необходимых мер безопасности;
  • Контроль соблюдения государственных требований и локальных нормативных актов;
  • Контроль выполнения требований инвестора.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ДОГОВОРОВ
  • Организация подписания договоров между подрядчиками, проектировщиками и инвестором, а также с поставщиками материалов и оборудования;
  • Контроль исполнения сторонами взятых на себя обязательств;
  • Управление всеми выплатами согласно условиям соглашений;
  • Работа с претензиями.